Мобильная версия сайта
В корзине 0 товаров

Психологические эксперименты над людьми, что пользуются смартфоном

19.10.2017

Очередной злой доктор использует людей в омерзительных экспериментах!” Такую фразу можно услышать только в каком-нибудь научно-фантастическом триллере. Но это правда: действительно, было проведено законное испытание для относительного понимания человеческого поведения и психики. Этот эксперимент, как и большинство других экспериментов, проведенных подобным образом, может заинтересовать врачей, которые наблюдают за поведением пользователей смартфонов.

Что представляют собой подобные опыты?
Многие затрудняются ответить, допустимы ли подобные опыты? Вы тоже стали частью исследования, если используете
iPhone, BlackBerry или, возможно, последнюю версию Android. Возникает вопрос: а в чем смысл такого эксперимента?
По сведениям онлайн-опросов и статистики потребители смартфонов выработали определенное поведение, чтобы отдать предпочтение конкретному бренду и создать культ имени самих себя.
В США почти 33% мужчин и женщин являются пользователями смартфонов на основе опросов
Nielsen (немного уступая количеством пользователей Великобритании), и многие из них отдают предпочтение фирменным гаджетам, несмотря на очевидную слабость, в конкретном случае, iPhone 4. Некоторым образом, маркетинговые технологии Apple могут фактически заставить людей постоянно пользоваться iPhone 4, хотя там есть очевидные трудности с подключением, в особенности, для левшей.
За этим можно понаблюдать во время продажи продукции
Apple. С психологической точки зрения они успешно создали в мыслях людей образ того, что обладание яблоком для iPod или iPhone делает тебя 'крутым' и 'модным' несмотря на некоторые недостатки разработки.
Страхования
iPhone, например, обогнали почти все остальные страховки смартфонов в Великобритании, в том числе и BlackBerry; страховые компании имеют 24% доли новейших полисов благодаря iPhone. КАСКО для iPhone гарантирует возмещение убытков владельцу Apple в случае кражи, потери и других непредвиденных ситуаций, поэтому значительно повышается спрос на продукцию компании Apple.
Неудивительно, что
Microsoft и Nokia все время, пытаясь выгнать iPhone с первого места, конкурируя с помощью простоты функций и техники. Маркетинговые психиатры считают, что эта война не будет выиграна с точки зрения чистой логики, потому что продукты Apple - это эмоциональный выбор покупателя, занять место лидера можно только тогда, когда будет предложена достойная замена.

Как видите, используя смартфон, нужно сохранять голову на плечах, тогда он будет приносить вам только счастье. Увеличить его эффективность помогут красивые номера. Купить красивый номер МТС вы можете в интернет-магазине «Боссномер», где будет представлен широкий ассортимент номеров по доступным ценам.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий




Наверх